?

Log in

No account? Create an account

Царевен штыками...

Продолжаю...
Не менее запутанным является вопрос о применении холодного оружия при убийстве Царской Семьи и ее окружения. Судя по показаниям и «воспоминаниям» участников преступления, в убийстве были задействованы то ли один, то ли два штыка от винтовок, которыми закололи членов Царской Семьи и Демидову. Однако на самом деле роль холодного оружия в убийстве 17-го июля совсем иная.

Первый раз упоминание о неких «ножах», которые могли яв­ляться и холодным оружием, появляется за два месяца до убийства, 15 мая 1918 года, когда во дворе Дома Особого Назначения во время смены караула охранниками были найдены 12 спрятанных ножей, ровно столько, сколько будет заключенных в Ипатьевском Доме. Большинство исследователей, конечно, объясняют появление этих ножей кражами царского имущества, начавшимися со стороны охраны. Однако совершенно непонятно, зачем ворам нужно было прятать эти ножи во дворе? Чтобы сделать тайник? Но ведь гораздо легче было вынести ножи с собой, тем более что это было время комиссара Авдеева, а тот, как нас пытаются уверить, смотрел сквозь пальцы на хищения, совершаемые его подчиненными. Непонятно также, почему ножей было именно 12 и что это были за ножи.
Второй раз упоминание холодного оружия появляется в «воспоминаниях» Кудрина (Медведева), причем на этот раз речь идет об орудии, которым предполагалось убить Царскую Семью и ее окружение. Кудрин пишет о том, что рассматривались разные варианты убийства. Среди прочих: «Юровский предложил вариант зарезать всех кинжалами в постелях. Даже распределил, кому кого приканчивать»По воспоминаниям Кудрина, ему было поручено заколоть Великую Княжну Татьяну Николаевну. Примечательно, что, по словам Кудрина, этот «кинжальный вариант» рассматривался убийцами как основной вплоть до самого последнего момента, и только когда перевалило за полночь, Юровский якобы предложил вариант с расстрелом.

Третий раз упоминание холодного оружия мы находим в показаниях и воспоминаниях участников преступления. В них речь идет о штыках, которыми закалывали жертв. Однако в этом вопросе имеется немало путаницы.пересказывал рассказ Клещева и Дерябина. Те говорили, что в убийстве принимали участие двое человек из Чрезвычайки, которые были вооружены винтовками с одетыми на них штыками. Описание этих винтовок и штыков в показаниях Якимова отсутствует. Сказано только, что ими были заколоты Демидова и Великая Княжна Анастасия. В разговоре с сестрой Якимов рассказывал, что Демидовой было нанесено 32 колотые раны. В «Воспоминаниях Юровского» использование штыков описано с разной степенью подробности. Так, в «Записке» Юровский просто отмечает: «Когда одну из девиц пытались доколоть штыком, то штык не мог пробить корсажа». Ни что это был за штык, ни откуда он взялся, Юровский в «Записке» не сообщает. В «Рассказе» об использовании штыка сказано чуть больше: «Ермаков пустил в ход штык, и это не помогло, тогда их пристрелили, стреляя в голову». Первый раз описание штыка присутствует у Кабанова: «Один из товарищей, – рассказывал он, – в грудь фрельны стал вонзать штык американской винтовки "Винчестер". Штык вроде кинжала, но тупой и грудь не пронзил, и фрельна схватилась обеими руками за штык и стала кричать».
Ясно, что все эти доводы не выдерживают никакой критики.

Весьма интересные детали мы узнаем из осмотра места происшествия, проведенного в 1918-1919 годах следователями Сергеевым и Соколовым. Сергеев, осматривая нижний этаж Дома Ипатьева, отметил, что в расстрельной комнате «на стене имеется шестнадцать углублений в толщу ее, похожие на следы проникновения пуль или на следы ударов каким-либо твердым острым орудием»[22].

Позже Сергеев пришел к твердому выводу, что эти следы оставлены штыками или штыком, так как он обозначил эти следы надписями: «шт.», то есть «штык».

В своей книге «Убийство Царской Семьи» Соколов добавляет сведения о еще трех ударах штыком, которые находились на той же арке. «Под этим пулевым каналом в доске, – пишет он, – как раз и находится пулевой канал на штукатурке арки. На лицевой стороне доски имеются совершенно ясно видимые четыре штыковых удара.
Определение вышеуказанных следов холодного оружия как штыковых ударов именно от русской винтовки вызывает следующие соображения. Как известно, русская трехзарядная винтовка Мосина, обр. 1891 года, имела игольчатый граненый штык.
Мы предвидим скептические возражения читателя. Но пусть он задумается: почему явно лживая версия о 550-ти пулях, выпущенных по Царской Семье, после которой все ее члены в той или иной степени остались живы, принята за аксиому, а предположение об убийстве холодным оружием не имеет право на существование? Тем более, что сами участники преступления указывали на такой вариант убийства!

Примечательно, что молва о том, что Царская Семья была убита холодным оружием, бытовала в народе уже давно. Дивеевская блаженная Мария Ивановна, как вспоминали очевидцы, «в ночь с 3 на 4 июля 1918 года, т.е. в ночь мученической кончины Царской Семьи, страшно бушевала и кричала: "Царевен штыками!
Предположение о холодном оружии как главном орудии убийства Царской Семьи, при всей кажущейся, на первый взгляд, нереальности, на самом деле объясняет очень многое. Если Царская Семья и ее окружение были заколоты штыками или кинжалами, то тогда становятся понятными и большое истечение крови, и длительное умирание жертв. Тогда становится объяснимым, почему мог так долго жить Цесаревич Алексей Николаевич и почему Великая Княжна Мария Николаевна была еще жива, когда ее вынесли на носилках во двор. Становится понятно, почему на теле Демидовой было обнаружено так много колотых ран, хотя было достаточно одной пули в голову, и многое другое.

Comments

ТОгда сразу по ходу вопрос: если предположить, что действительно царскую семью убили с помощью холодного оружия( на то очень похоже, да и дивеевские блаженные не лгали), как по-твоему, зачем это делалось? Чтобы не вызвать шума выстрелами? Чтобы пролить побольше крови? Или, если в ритуальных целях - высвобождения энергии и всё такое - на что, интересно, они использвали эту энергию?

О ритуальности

Или, если в ритуальных целях - высвобождения энергии и всё такое " если убийство Царской Семьи было ритуальным, то какой ритуал при этом использовался, кем, с какой целью и какие мы имеем доказательства этого?
Таким образом, ритуальное убийство – это убийство, совершенное с выполнением обрядов, сопровождающих религиозный акт.

Целью ритуального убийства является принесение человеческой жертвы божеству, или духу, для заключения своеобразного договора с целью получить помощь в достижении целей, которые ставит перед собой убийца.

У нас есть одно очень явное доказательство мистического смысла - пресловатая надпись на стене дома Ипатьева.Известие о существовании таинственной надписи побудило многих заняться ее расшифровкой. На сегодняшний день существует более десятка таких расшифровок, начиная от Р. Вильтона и заканчивая О.А. Платоновым, но все они в той или иной степени совпадают с наиболее научной версией расшифровки, принадлежащей русскому ученому-лингвисту М. Скарятину, писавшему под псевдонимом Энель. В своей книге «Жертва», вышедшей в 1925 году в Париже, Энель дает подробный лингвистический анализ «четырех знаков», основываясь на своих обширных научных знаниях. Он приходит к выводу, что эти знаки являются тройной еврейской буквой «Ламед», написанной на трех языках: древнееврейском, самаритянском и греческом. Энель утверждал, что эти три языка, по мнению каббалистов, «достойны быть выразителями божественного откровенияЭнель пишет: «Сердце, говоритъ Каббала, — царь тѣла… Каббала также говоритъ: сердце заключается въ слове царь… Сердце является центральнымъ по отношешю къ мозгу и печени и начертаніе слова царь содержитъ въ себе полный символъ человѣческаго естества… Все это даетъ намъ право заключить, что каббалистическая ламед служитъ символомъ двухъ опредѣленій: царь и сердце.Если мы добавимъ эти данныя къ результатамъ нашего перваго изследованія буквы ламед эта буква сообщает о том, что «насильственная смерть послужила мщеніемъ», мы расшифровываемъ: „Насильственная смерть сердцу царя”.

Но, въ виду того, что, по понятіямъ Каббалы, съ разрушешемъ „царя тѣла” весь организмъ погибаетъ, то и со смертью царя – сердца государства, все государство оказывается приговореннымъ къ разрушенію.

[В завершении своего анализа Энель пишет:] мы приходимъ къ следующей формулѣ:

„Здѣсь царь (сердце государства) принесенъ въ жертву для разрушенія Государства”.

Наклонная линія, которой заканчивается надпись, служитъ, согласно мaгiи, указаніемъ господства принципа активнаго надъ пассивнымъ элементомъ, или, въ отношеніи къ данному случаю, указываетъ, что лицо, писавшее загадочную надпись, дѣйствовало не по собственному почину, но какъ слѣпое орудіе другой воли.

Лицо, сдѣлавшее надпись, было несомнѣнно посвящено въ тайны каббалистики, . Этотъ человѣкъ выполнилъ ритуальный актъ черной мaгiи, согласно высшему повелѣнію, и былъ вынужденъ закрѣпить свой актъ каббалистической формулой въ исполнительномъ начертаніи."



Re: О ритуальности

Интересно, про мистическую запись и её истолкование читаю впервые - очень интересна расшифровка. То есть, выходит, с царём они учичтожали и "сердце государства", сиречь - саму монархическую систему. Что, надо сказать, им с блеском и удалось.:)))

Но если не брать ритуальное действо убийства царя, есть и более наглядное свидетельство разрушения государственности - собственно, Великая Октябрьская! А, чтобы возможно, закрепить результат разрушения русской государственности, надо было уничтожить того, кто стоял во главе этой системы - царя. Как говорится, нет царя, нет и проблемы!

Ты, наверное, полагаешь, что я совершенно спокойно об этом говорю. Просто увы, не первый случай в истории. Мне ведомо не одно такое убийство - и в лесу Ренн-ле-Шато в VIII веке тоже был убит царь, Помазанник Божий - король Дагоберт из династии Меровингов. Настоящий, к слову, Божий Помазанник в отличие от Николая Романова. Потому что мешал кое-кому залезть на его трон; тем, кто на этот трон не имел никакого права. А одна несправедливость всегда порождает другую, возникает порочная цепочка, и вся дальнейшая мировая история катится под откос...

Re: О ритуальности

То есть, выходит, с царём они учичтожали и "сердце государства", сиречь - саму монархическую систему." Согласен.
"! А, чтобы возможно, закрепить результат разрушения русской государственности, надо было уничтожить того, кто стоял во главе этой системы - царя" И опять не возражаю.Сказав А нужно говорить и Б.
"Настоящий, к слову, Божий Помазанник в отличие от Николая Романова" Ну, здеь я с вами никак не могу согласиться. Для меня Он -истинный Государь.
"Потому что мешал кое-кому залезть на его трон; тем, кто на этот трон не имел никакого права.А одна несправедливость всегда порождает другую, возникает порочная цепочка, и вся дальнейшая мировая история катится под откос" В истории так всегда и бывает.

Re: О ритуальности

"есть и более наглядное свидетельство разрушения государственности - собственно, Великая Октябрьская! "

Не совсем. Революция произошла, по сути, в "двух столицах", Питере и Москве. А далее началось "триумфальное шествие" по стране, настолько триумфальное, что от страны за несколько месяцев почти ничего не осталось - республика, панимаиш, в кольце контрреволюции. И тут следует мистическое действие - принесение в жертву "сердца государства". Насколько это "сердце" было легитимным - вопрос более чем спорный, но на данный момент другого "сердца" в наличии не было.
И вот, после жертвы, собственно, и начинается "триумфальное шествие" - отбиты немцы от Питера, начинаются признания РСФСР со стороны других государств и прочая, и прочая...
И еще. Вы знаете , леди,что я некогда изучал сатанинскую литературу. Готов свидетельствовать всё сколько -нибудь крупные договоры с демоном требуют жертвенной крови. Притом в жертву должно приноситься лучшее и важным условием является чистота( в т.ч жертвы).Например, для того чтобы вызвать могущественного Князя Ада... -Летописца Судьбы, от мага потребно быть чистым, выдержать воздержание в пище, назвать Имя и произнести формулу. Признаком,что Князь пришел,служит явное уменьшение количества крови в площке с зарезанной курицей.
Верно! На чёрной мессе на алтарь клали девственницу, которую мазали жертвенной кровью козла...или ещё того хуже, невинного младенца, которого закалывали прямо над нею!

А жертвенная кровь( младенца или кровь во время полового акта с девственницей) во всей этой феерии играла роль универсальной энергетической субстанции, коей питаются духи Тьмы. Энергия крови поступает демонам - дабы "подмазать" их.
Энергия крови поступает демонам - дабы "подмазать" их." Скорее подпитать, подкормить. Еще св. отцы указывали,что демоны любят блудилища и места кровавых злодеяний.
Это точно!)))Места, залитые кровью, привлекают их.

...Помнится, когда мы собирались лезть в склеп старой усадьбы по ПОдольском( осмотреть захоронение князей и графов), нас специально предупредили, чтобы мы за три дня до этого не ели мяса - иначе "на запах мяса и крови" злые духи притащатся!:))))

Да, к слову - а мой супруг Гуннар дискуссию о царской семье у меня на экране увидал. И тоже решил поучаствовать, раз уж тема зашла об оружии. Он эксперт, состоит в ассоциации историков-оружиеведов ри ГИМе. А уж ра речь зашла о горячо любимом им нагане - он вообще никогда не промолчит, наганы и маузеры - его конёк!

Я, кстати, верю дивеевским блаженным: они и пожары на расстоянии видели, и события разные предрекали, и всё время правильно!
жуть какая!
Точно.Жуткое дело.