?

Log in

No account? Create an account

Про педофилию в РПЦ


Утвеждается, С. Худиевы что ". Но когда то Никонов, то Невзоров, то другие деятели нас уверяют, что у них есть сведения о тяжких преступлениях, которые они, однако, не хотят ни опубликовать, ни передавать в правоохранительные органы – это наводит на большие сомнения… Было бы ужасно подозревать этих чистейших людей во лжи – но трудно избежать таких ужасных мыслей, когда честные граждане, переживающие за детей, … отказываются выдать правоохранительным органам известных им, по их уверениям, растлителей." http://www.pravmir.ru/obzor-pravoslavnoj-blogosfery-pedofily-eretiki-i-yazychniki/
Что восполню упущение Невзорова и Никонова и навскидку дам  маленький список товарищей.
  1.  Александр Берсенев 41 год  старший иподьякон Спасо-Преображенского храма , г. Димитровоград.
  2. Роман Погребняк 47лет священник. Ставрапольский край.
  3. игум. Севастьян ( в миру Юрий Жатков 59 лет), настоятель храма Нечаянной радости г. Челябинск
  4. Игум. Андрей  настоятель храма  Архистратига Божия Архангела Михаила  г. Ахтюбинск Астранская обл.
  5. Двое  сотрудников Костромской епархии: Алексей К., 35 лет -сотрудник епархиально-издательского отдела епархии и игум Харитон (Просторов) той же епархии.
  6. Отец Сафроний настоятель храма Семи Мучеников Маккавеев, в миру Александр Орлов, 42 года. с.Руднево Путивльского района Сумщины Украина.
  7. Протоиерей Валентин Сазанов, Нижегородская епархия
  8. игум. Авраамий, настоятель храма Георгия Победоносца в Коптево
  9.  Исторический пример игум. Дорофей, Архангельская епархия, 1971г.
     

Педофилия есть  термин психиатрический  в силу Международной классификации болезней (МКБ), ред. 10http://www.mkb10.ru/) неизлечимое заболевание, связанное с устойчивым изменением психики, ""Согласно формулировке К. Имелинского (1986), «педофилия представляет собой сексуальное отклонение, проявляющиеся стремлением к сексуальным действиям с детьми. В этом смысле пол ребёнка не имеет особого значения, поскольку тело ребёнка, т. е. тело с признаками незрелости, составляет истинный сексуальныйстимул, роль которого подобна роли фетиша». В «Клинической психиатрии» Г.И. Каплан и Д. Д. Сэдок (H. I. Kaplan & D. J. Sadock, 1989, русский перевод— 1994) приводится следующее определение понятия педофилии: «педофилия представляет собой повторяющееся интенсивное сексуальное возбуждение илиактивацию по отношению к детям младше 13 лет, которое продолжается не менее 6месяцев."Дышлевой А. Ю. К вопросу о судебно-психиатрической характеристикемужчин с аномалиями психики, привлечённых к уголовной ответственности засовершение педофильных противоправных действий // Український вісник психоневрології. — 2001. — Т. 9, вип. 4. — С. 54–56.http://www.psychiatry.org.ua/articles/paper019.htm
 Лечение обычно направлено на достижние ремиссии, однако как указывается в научной литературе  "Лечение представляет значительные трудности и может быть эффективным только при наличии осознанного согласия и твердой установки на терапию у пациента. Прогноз в большинстве случаев сомнительный."http://03.com.ua/index.php/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F
Ну а собственно ,что такого ? Ну, есть в РПЦ педофилы, так все люди могут согрешать, почему же РПЦ так активно это отрицает ? В чем основная проблема?Де о в том,что Педофилия, есть явление биологически (телесно) обусловленное ( как истинный гомосексуализм,кстати)поэтому оно   де -факто  подрывает концепцию первородного греха, одного из основных догматов христианства.
И сами священнослужители это прекрасно понимают. Так протоиерей о. Олег Стесняев указывает,что
«источник греха – это не тело». «И православные всегда это подчеркивали. Например, вспомните, что сказано в
Нагорной проповеди: „И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя“ (Матф.5:29-30) . Святые отцы обращали внимание на то, что в Евангелии сказано „правая рука“. Если человек склонен ко греху, то он может грешить и левой рукой. А для того и сказано „правая рука“, чтобы мы поняли, что речь идет не о теле, иначе вина падала бы на Создателя», «А речь идет о том, – продолжил отец Олег, – что если какой-то грех дорог тебе как твоя правая рука, но он разрушает твою жизнь, а любой грех суицидален, то ты должен от него отказаться. Если есть люди, которые, общаясь с тобой, толкают тебя на путь греха, то ты должен прекратить с ними общение. То есть тело есть творение Божие. И когда Бог создал человека, он сказал, что все весьма хорошо,то есть введение человека в мир создало мир совершенным, поэтому мы не можем обвинять тело.–Поэтому мы не можем говорить, что один человек имеет тело, котороепредрасположено к греху, а у другого человека этого нет, потому что, таким образом, мы на самом деле как бы легализируем грех. В таком случае мы как бы говорим, что проблема не в человеке, он, якобы, таким родился. -подчеркнул священник."http://vlasti.net/news/62046


Comments

В вашем списке: игум. Авраамий - оклеветан и посажен из-за земельного спора. Умер в тюрьме невинный человек. Есть еще 100% известные мне случаи в вашем списке не приведенные.
Если это так как вы говорите, безусловно о. игум Авраамия я уберу. Кстати кем оклеветан?
2.Уверен,что такие случаи еще есть.Я же писал,что говорю навскидку, только о тех случаях,которые знал или читал сам, а вовсе не составляю исчерпывающий список. Для меня главное было опровергнуть мысль протоиерея о. Чаплина и С. Худиева об "атеистической клевете на РПЦ"
Где есть доказательства других подобных случаев, поделитесь если хотите?

"Xariton" Prostorov

Первая смерть

Онъ былъ изъ образованныхъ лицъ чернаго духовенства, изъ тѣхъ, кого до пострига сопровождали Гоголь, Лѣсковъ и Достоевскiй. Сталъ онъ монахомъ въ началѣ 90-ыхъ, въ самый разцвѣтъ, въ возрожденiе какъ русской церковности такъ и самой Россiи какъ страны. Тогда былъ всеобщiй подъемъ. Духовное возрожденiе виднѣлось въ первую очередь въ книжныхъ лавкахъ. Снова печатались Даль, Ильинъ, Данiилъ Андреевъ и Бердяевъ. Всѣ ждали большого отъ Россiи. Ждали большого обновленiя всеобщей жизни. Крестились и пошли въ монахи. Шли и въ паломничество въ Оптину пустынь. Въ томъ числѣ и я. До Козельска мы добрались на электричкѣ. Дальше черезъ лѣсъ до монастыря. Черезъ тотъ самый лѣсъ, черезъ который шли Алеша Карамазовъ съ братьями, Достоевскiй и Соловьевъ. Пришли на утреню. Я перекрестился двумя пальцами и ждалъ пока священники не наставляли креститься тремя. День прошелъ за службами и покупкой книгъ. Подъ вечеръ одинъ изъ монаховъ прiютилъ насъ не въ монастырской гостинной, а за монастырской оградой въ домѣ прихожанки, о набожности которой намъ чернецъ говорилъ. Она, молъ, поетъ на службѣ не «яко кадило предъ Тобою», а «я крокодилъ передъ Тобою». А когда ее исправляютъ, говоритъ: «да я же хуже крокодила передъ Господомъ». Или говоритъ:
- Батюшка, да я такая сладострастная!
- Да что же такое?
- Да я такъ люблю сгущонку.
Такая, молъ, набожная. Говорилъ отецъ Грацiанъ.

Послѣ этого переписывались съ отцомъ Грацiаномъ, или, какъ онъ теперь писалъ, съ «недостойнымъ iеромонахомъ Грацiаномъ» нѣсколько лѣтъ. Переѣхалъ онъ со своей матерью жить и служить въ Кострому. И подъ конецъ писалъ, что на этотъ разъ «ужъ очень-очень» обидится, если «будешь въ нашихъ краяхъ и не заѣдешь». Послѣ той угрозы я уже не миновалъ прiѣздомъ. О чемъ жалѣю до сихъ поръ.

Прiѣхалъ поздно вечеромъ въ тотъ микрораіонъ, въ которомъ жилъ отецъ Грацiанъ. Угощалъ материнскимъ борщомъ:
- Ты мясо ѣшь?
- Молодецъ! и я не пощусь.

Отецъ Грацiанъ тогда уже разъ лѣчился отъ гепатита въ больницѣ. Отъ чрезмѣрнаго пощенiя, какъ я думалъ тогда. Отъ чрезмѣрнаго питья, какъ я понялъ потомъ.
И ложились спать. Къ удивленiю моему въ широкой, но въ одной постели. Но ничего не подумавъ заснулъ. Ночью проснулся и весь вздрогнулъ, когда отецъ Грацiанъ приставалъ ко мнѣ. Я выпрыгнулъ изъ постели, одѣлся, взялъ свои вѣщи и хотѣлъ выйти изъ квартиры. Дверь была заперта. Отецъ Грацiанъ пошелъ за мной, сказалъ: «Куда ты? Уѣхать хочешь? Сейчасъ все равно никакой транспортъ не ѣдетъ. Оставайся до завтра». Я легъ спать уже на диванѣ. И не уѣхалъ сразу, о чемъ до сихъ поръ жалѣю.

На слѣдующее утро отецъ Грацiанъ говорилъ: «Что было? Я ничего не помню». Думаю, онъ притворился. Съ утра пилъ. Онъ показалъ мнѣ городъ, храмъ, въ которомъ служилъ. Разсказывалъ про свою жизнь, про церковную жизнь. Разсказалъ, что у него была женщина. Черезъ нѣкоторое время она отъ него потребовала, чтобы онъ сбрилъ свою бороду. Всѣ онѣ такiя. Поэтому ни къ чему это. Низкаго мнѣнiя о женскомъ свѣтѣ былъ отецъ Грацiанъ. Но были у него мальчишки. Малолѣтнiе его на улицѣ встрѣчали. «Я могу быть дѣвочкой или мальчикомъ». – говорилъ онъ. - «Мнѣ нуженъ спонсоръ. Голубой, православный... Ну, послѣднее необязательно». Былъ у него уже спонсоръ. Православный, но не голубой. Не знаю, зналъ ли онъ о той чертѣ отца Грацiана. Онъ хотѣлъ заключить полисъ за свой бизнесъ. Метафизической своей гарантiей долженъ былъ являться отецъ Грацiанъ. Но такъ не бываетъ, училъ его отецъ Грацiанъ.

Отецъ Грацiанъ разсказывалъ мнѣ всего неблагопрiятнаго, что онъ зналъ о жизни церкви. Что у патрiарха Алексiя секретарша. Что тотъ и сей iерархъ голубой. Что въ ихъ епархiи есть «отецъ Блинъ», украйнецъ, который все думаетъ о постройкѣ своего дома, который, «блинъ, сегодня еще одного отштукатурилъ», какъ тотъ выражался (т.-е. отпѣлъ покойика). Разсказалъ мнѣ отецъ Грацiанъ, какъ онъ разъ пянымъ дѣломъ на празднествѣ семинарiи кричалъ руководителю: «Ректоръ, эректоръ»! И что хотѣлъ написать нѣчто въ родѣ «Имени розы» о церковной жизни. Но не о себѣ.

Re: "Xariton" Prostorov


Былъ у отца Грацiана другъ. Священникъ-семьянинъ отецъ Алексѣй. Отецъ Грацiанъ говорилъ мнѣ, что матери сразу чувствуютъ, когда кто-то голубой. Такъ и матушка отца Алексiя. Отецъ Грацiанъ разсказалъ мнѣ, что онъ разъ хотѣлъ приблизиться къ сыну отца Алексiя, но тотъ такъ затрясся, что отецъ Грацiанъ претерпѣлъ неудачу. Нѣчто подобное, какое-то содроганье и я почувствовалъ, когда отецъ Грацiанъ захотѣлъ положить руку на меня.

Вспомнилъ я тогда изъ «Братьевъ Карамазовыхъ», что злые люди часто сентиментальны. Отецъ Грацiанъ былъ весьма сентиментальнымъ. Онъ одинъ былъ у деревенскихъ стариковъ за городомъ. Кромѣ него у нихъ никого не было. Къ нимъ мы и зашли. Отецъ Грацiанъ у нихъ рюмочку-другую выпилъ и затѣмъ запѣлъ пѣсню о томъ, что монаху иногда не помогаютъ «ни мочалка ни клистиръ», а только сосѣднiй «женскiй монастырь». Мы ушли. Добрая старуха дала мнѣ яблоки на дорогу. Мы шли черезъ поле. Отецъ Грацiанъ говорилъ мнѣ, что онъ одинъ заботится объ этихъ старикахъ. Если бы его не было, то у нихъ вообще никого не было бы. Онъ одинъ ихъ жалѣетъ.
Ругалъ Евтушенко. Когда евреи-де пишутъ о сельской Россiи, то это лишь притворство. Онъ предложилъ еще остаться на день, чтобы сходить въ баню, но я покорнѣйше отказался. Мы шли къ остановкѣ автобуса, съ которымъ я уѣхалъ.
- Ты больше не прiѣдешь?, спросилъ онъ.
- А чего мнѣ еще прiѣхать?

Прошли съ лишкомъ десять лѣтъ. Не знаю, какъ живетъ отецъ Грацiанъ теперь. Пьетъ ли еще, живетъ ли по-прежнему, какъ въ мой прiѣздъ. Узналъ только, что продается его книга «Православiе для всѣхъ».

Ненависти у меня не осталось къ отцу Грацiану, но какое-то отвращенiе къ церковной театральности, къ представленiю въ лицахъ пьесы «Святая Русь» на сценѣ церковной жизни. Сокрушилась тогда вѣра въ «страну, въ которую надо вѣрить», въ «народа-богоносца», оказавшiяся фарсомъ. Подобное разыгрыванiе бываетъ навѣрное повсюду, гдѣ есть религiозная жизнь, но сдается, что на Руси-таки эта болѣзнь повальная и чуть не воспринимается какъ признакъ воцерковленiя. Цинизмъ подъ личиной набожности.

Это была моя первая смерть. Тогда у меня пропало исконное довѣрiе къ людямъ, жизнерадостность, оптимизмъ. Не потому, что моимъ довѣрiемъ злоупотребляли, а потому, что такое непотребство происходитъ въ епархiи, въ церковной средѣ на глазахъ у всѣхъ и никто ничего не дѣлаетъ, чтобы защитить дѣтей.

Иванъ Печаль
насколько могу судить - часть из Вашего списка составлены на основании слухов. Игумен Авраамий действительно, есть такие слухи, оклеветан - но, как по мне, это не повод исключать его из списка - слухи есть слухи, РПЦ МП ведь не претендует на тщательность следсвий в отношении кого-бы то ни было.
Сам когда-то по касатаельной составлял подобный список, пришел к выводу, что а)российская пресса покрывает российских педофилов в рясах, б)догматы РПЦ МП прямо наставляют велят церковнослужитеям покрывать педофилов в рясах.
Думаю, та обратка, что получил Чаплин и Ко, послужит им хорошим уроком и в дальнейшем они воздержатся от спекуляции на теме педофилии.

"Xariton" Prostorov

Первая смерть

Онъ былъ изъ образованныхъ лицъ чернаго духовенства, изъ тѣхъ, кого до пострига сопровождали Гоголь, Лѣсковъ и Достоевскiй. Сталъ онъ монахомъ въ началѣ 90-ыхъ, въ самый разцвѣтъ, въ возрожденiе какъ русской церковности такъ и самой Россiи какъ страны. Тогда былъ всеобщiй подъемъ. Духовное возрожденiе виднѣлось въ первую очередь въ книжныхъ лавкахъ. Снова печатались Даль, Ильинъ, Данiилъ Андреевъ и Бердяевъ. Всѣ ждали большого отъ Россiи. Ждали большого обновленiя всеобщей жизни. Крестились и пошли въ монахи. Шли и въ паломничество въ Оптину пустынь. Въ томъ числѣ и я. До Козельска мы добрались на электричкѣ. Дальше черезъ лѣсъ до монастыря. Черезъ тотъ самый лѣсъ, черезъ который шли Алеша Карамазовъ съ братьями, Достоевскiй и Соловьевъ. Пришли на утреню. Я перекрестился двумя пальцами и ждалъ пока священники не наставляли креститься тремя. День прошелъ за службами и покупкой книгъ. Подъ вечеръ одинъ изъ монаховъ прiютилъ насъ не въ монастырской гостинной, а за монастырской оградой въ домѣ прихожанки, о набожности которой намъ чернецъ говорилъ. Она, молъ, поетъ на службѣ не «яко кадило предъ Тобою», а «я крокодилъ передъ Тобою». А когда ее исправляютъ, говоритъ: «да я же хуже крокодила передъ Господомъ». Или говоритъ:
- Батюшка, да я такая сладострастная!
- Да что же такое?
- Да я такъ люблю сгущонку.
Такая, молъ, набожная. Говорилъ отецъ Грацiанъ.

Послѣ этого переписывались съ отцомъ Грацiаномъ, или, какъ онъ теперь писалъ, съ «недостойнымъ iеромонахомъ Грацiаномъ» нѣсколько лѣтъ. Переѣхалъ онъ со своей матерью жить и служить въ Кострому. И подъ конецъ писалъ, что на этотъ разъ «ужъ очень-очень» обидится, если «будешь въ нашихъ краяхъ и не заѣдешь». Послѣ той угрозы я уже не миновалъ прiѣздомъ. О чемъ жалѣю до сихъ поръ.

Прiѣхалъ поздно вечеромъ въ тотъ микрораіонъ, въ которомъ жилъ отецъ Грацiанъ. Угощалъ материнскимъ борщомъ:
- Ты мясо ѣшь?
- Молодецъ! и я не пощусь.

Отецъ Грацiанъ тогда уже разъ лѣчился отъ гепатита въ больницѣ. Отъ чрезмѣрнаго пощенiя, какъ я думалъ тогда. Отъ чрезмѣрнаго питья, какъ я понялъ потомъ.
И ложились спать. Къ удивленiю моему въ широкой, но въ одной постели. Но ничего не подумавъ заснулъ. Ночью проснулся и весь вздрогнулъ, когда отецъ Грацiанъ приставалъ ко мнѣ. Я выпрыгнулъ изъ постели, одѣлся, взялъ свои вѣщи и хотѣлъ выйти изъ квартиры. Дверь была заперта. Отецъ Грацiанъ пошелъ за мной, сказалъ: «Куда ты? Уѣхать хочешь? Сейчасъ все равно никакой транспортъ не ѣдетъ. Оставайся до завтра». Я легъ спать уже на диванѣ. И не уѣхалъ сразу, о чемъ до сихъ поръ жалѣю.

На слѣдующее утро отецъ Грацiанъ говорилъ: «Что было? Я ничего не помню». Думаю, онъ притворился. Съ утра пилъ. Онъ показалъ мнѣ городъ, храмъ, въ которомъ служилъ. Разсказывалъ про свою жизнь, про церковную жизнь. Разсказалъ, что у него была женщина. Черезъ нѣкоторое время она отъ него потребовала, чтобы онъ сбрилъ свою бороду. Всѣ онѣ такiя. Поэтому ни къ чему это. Низкаго мнѣнiя о женскомъ свѣтѣ былъ отецъ Грацiанъ. Но были у него мальчишки. Малолѣтнiе его на улицѣ встрѣчали. «Я могу быть дѣвочкой или мальчикомъ». – говорилъ онъ. - «Мнѣ нуженъ спонсоръ. Голубой, православный... Ну, послѣднее необязательно». Былъ у него уже спонсоръ. Православный, но не голубой. Не знаю, зналъ ли онъ о той чертѣ отца Грацiана. Онъ хотѣлъ заключить полисъ за свой бизнесъ. Метафизической своей гарантiей долженъ былъ являться отецъ Грацiанъ. Но такъ не бываетъ, училъ его отецъ Грацiанъ.

Отецъ Грацiанъ разсказывалъ мнѣ всего неблагопрiятнаго, что онъ зналъ о жизни церкви. Что у патрiарха Алексiя секретарша. Что тотъ и сей iерархъ голубой. Что въ ихъ епархiи есть «отецъ Блинъ», украйнецъ, который все думаетъ о постройкѣ своего дома, который, «блинъ, сегодня еще одного отштукатурилъ», какъ тотъ выражался (т.-е. отпѣлъ покойика). Разсказалъ мнѣ отецъ Грацiанъ, какъ онъ разъ пянымъ дѣломъ на празднествѣ семинарiи кричалъ руководителю: «Ректоръ, эректоръ»! И что хотѣлъ написать нѣчто въ родѣ «Имени розы» о церковной жизни. Но не о себѣ.

Re: "Xariton" Prostorov


Былъ у отца Грацiана другъ. Священникъ-семьянинъ отецъ Алексѣй. Отецъ Грацiанъ говорилъ мнѣ, что матери сразу чувствуютъ, когда кто-то голубой. Такъ и матушка отца Алексiя. Отецъ Грацiанъ разсказалъ мнѣ, что онъ разъ хотѣлъ приблизиться къ сыну отца Алексiя, но тотъ такъ затрясся, что отецъ Грацiанъ претерпѣлъ неудачу. Нѣчто подобное, какое-то содроганье и я почувствовалъ, когда отецъ Грацiанъ захотѣлъ положить руку на меня.

Вспомнилъ я тогда изъ «Братьевъ Карамазовыхъ», что злые люди часто сентиментальны. Отецъ Грацiанъ былъ весьма сентиментальнымъ. Онъ одинъ былъ у деревенскихъ стариковъ за городомъ. Кромѣ него у нихъ никого не было. Къ нимъ мы и зашли. Отецъ Грацiанъ у нихъ рюмочку-другую выпилъ и затѣмъ запѣлъ пѣсню о томъ, что монаху иногда не помогаютъ «ни мочалка ни клистиръ», а только сосѣднiй «женскiй монастырь». Мы ушли. Добрая старуха дала мнѣ яблоки на дорогу. Мы шли черезъ поле. Отецъ Грацiанъ говорилъ мнѣ, что онъ одинъ заботится объ этихъ старикахъ. Если бы его не было, то у нихъ вообще никого не было бы. Онъ одинъ ихъ жалѣетъ.
Ругалъ Евтушенко. Когда евреи-де пишутъ о сельской Россiи, то это лишь притворство. Онъ предложилъ еще остаться на день, чтобы сходить въ баню, но я покорнѣйше отказался. Мы шли къ остановкѣ автобуса, съ которымъ я уѣхалъ.
- Ты больше не прiѣдешь?, спросилъ онъ.
- А чего мнѣ еще прiѣхать?

Прошли съ лишкомъ десять лѣтъ. Не знаю, какъ живетъ отецъ Грацiанъ теперь. Пьетъ ли еще, живетъ ли по-прежнему, какъ въ мой прiѣздъ. Узналъ только, что продается его книга «Православiе для всѣхъ».

Ненависти у меня не осталось къ отцу Грацiану, но какое-то отвращенiе къ церковной театральности, къ представленiю въ лицахъ пьесы «Святая Русь» на сценѣ церковной жизни. Сокрушилась тогда вѣра въ «страну, въ которую надо вѣрить», въ «народа-богоносца», оказавшiяся фарсомъ. Подобное разыгрыванiе бываетъ навѣрное повсюду, гдѣ есть религiозная жизнь, но сдается, что на Руси-таки эта болѣзнь повальная и чуть не воспринимается какъ признакъ воцерковленiя. Цинизмъ подъ личиной набожности.

Это была моя первая смерть. Тогда у меня пропало исконное довѣрiе къ людямъ, жизнерадостность, оптимизмъ. Не потому, что моимъ довѣрiемъ злоупотребляли, а потому, что такое непотребство происходитъ въ епархiи, въ церковной средѣ на глазахъ у всѣхъ и никто ничего не дѣлаетъ, чтобы защитить дѣтей.

Иванъ Печаль