?

Log in

No account? Create an account

Forge

Как я обещал в связи с отпуском пойдут в серию посты, материал под которые у меня был более или менее  заготовлен, но по причине недостатка времени не опубликован.
Сегодня у меня один из нескольких записей, посвященных Heroes of Might and Magic III.

Железо снаружи - железо внутри!

Этот лозунг Железных воинов Пертурабо как нельзя лучше подходит одной замечательной фракции из Третьих Героев Меча и Магии, о которой к сожалению мало кто из игравших знает (только если Вы не харкорный фанат серии и/или не играли в специальные моды) по понятной причине - её выпилили из окончательного релиза под влиянием обрушившейся на нее критики SJW  , всяких фанатов гуманизма, природы и  чисто-фэнтезийного сеттинга - Forge, она же Кузница, Кузя, техномань(я)ки, техножрецы и прочий игровой сленг.
"При помощи этой машины мы сможем сделать тысячи копии вот этого!"
Кастор о Небесной кузнице

Откуда вообще вообще Кузница взялась? Дело в том,что седьмая Might and Magic (Might and Magic VII: For Blood and Honor) имеет две концовки: одну "добрую" (ака канон) и одну "злую". Так вот изначально как какноничная планировалась именно "злая" концовка,где вы отказывались от ремонта Врат, ведущих на космическую станцию Бета -5,  а взамен этого отдав Волновой разрушитель Кастору  совместно с Кастором и ко восстанавлили последнюю Небесную Кузню  (Heavenly Forge ) на Энроте - могущественный артефакт (см. ссылку № 1) Древних ( по сути 3D -репликатор:) и приступали к завоеванию мира с помощью космических технологий Древних (роботы и прочий Sci-Fi прилагаются).
"This ending was planned to be canonical, leading into the events of Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade, though the "Forge" faction intended to appear in that game was scrapped due to negative fan reaction towards the sci-fi crossover. The in-game epilogue message reads: “ Brilliant! The completion of the Heavenly Forge has provided enough Ancient weapons to crush all resistance to your plans. Soon the world will bow to your every whim! Still, you can't help but wonder what was beyond the Gate the other side was trying so hard to build.”
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Might_and_Magic_VII:_For_Blood_and_Honor.
Что же выходит в итоге? Симбиоз науки и темной магии (некромантии).Представьте себе некрополис в антураже киберпанка - представили? Вот  это Кузница и есть.  Вместо деревянных домов – огромные небоскрёбы с неоновой подсветкой, заводы, генераторы, среди зданий  станок -качалка (НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ НЕФТИ), взлетно -посадочная полоса и даже Генератор Теслы в качестве Грааля:) Посмотреть на внешний вид Кузницы - ссылки № 2,3 5,7
Героями Кузницы были бы Киборг и Техник(Механик).
Существа  Кузницы просто безумно круты, даже по названию как Вам: пироманьяк, кибер-зомби, стингер (да и одноименная ракетница:) десантник -прыгун (да, гранатотомет и реактивный ранец  прилагаются:) , танк Джаггернаут  и даже Дредноут (нет не тот о котором Вы, подумали:))  Полюбоваться на них можно по ссылкам № 2, 3, 7.
Правда, было бы круто  если бы в игре была бы например, такая няша -танк? (Моэфикация техники встречается не только в аниме:) .

Heroes_III_(Naga_Tank).

И не только Вам. Англоязычные мододелы естественно не могли не запилить свой проект http://www.heroesofmightandmagic.com/forgetown/index.php
Отечественный вариант http://heroes3towns.com/?town=forge&ver=3&page=buildings
Мне прямо интересно,что скажут по концепции Кузницы  такие   технофилы как Серая Зона gcugreyarea и i_ddragon

Ссылки по теме
1. Небесная Кузница (артефакт) http://ru.mightandmagic.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.
2. Forge Статья на англоязычной Вики по Героям   http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3ab/forgetown.shtml
3. Кузница (статья на русской Вики по Героям) http://ru.mightandmagic.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F)
4. Русскоязычная Википедия (Клинок Армагеддона) https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III:_Armageddon%E2%80%99s_Blade
5. Like Tears in Rain: The Untold Chapters of Might and Magic (англоязычная статья о вырезанных фрагментах вселенной)  https://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=779.
6. Сайт англоязычного мода по Forge http://www.heroesofmightandmagic.com/forgetown/index.php.
7. Хорошая информативная статья о Кузнице на Кислотной Пещере (к сожалению, только на польском), но арты посмотреть можно:) http://www.acidcave.net/forge.html
8. Обсуждение Кузницы на форуме Dangerous fantasy   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1313
9. Обсуждение Кузницы на форуме "Кислотная пещера" http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=1423.
10. Тема о Кузнице на форуме Heroes Community http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=36162.
11. Статья о Меч и Магии 7 на англоязычной Вики Героев http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Might_and_Magic_VII:_For_Blood_and_Honor
12. Мод Кузницы от отечественной команды разработчиков http://heroes3towns.com/?town=forge&ver=3&page=buildings.

Comments

Проблема Кузницы в её половинчатости, попытке раздать "всем сестрам по серьгам"." Этому есть как внешне мировое так и внутримировое объяснение.
Внешне мировое -это то,что даже смесь фэнтезийных и техноэлементов на уровне дизельпанка вызвала резкое неприятие фанатов сеттинга Героев (см. ссылку № 3).
" План по этому городу был быстро отменён, когда несколько фанатов Heroes of Might and Magic III услышали о нём и сразу же возненавидели эту затею. Эти индивидуумы пригрозили бойкотировать игру, если команда продолжит разработку, поэтому работу свернули."Адам Маккарти, интервью Kwasowa Grota
А комментарии были вроде следующих 3DO have gone barmy - the HoMM 3 addon, Armageddon's Blade, has laser equipped units lined up to do battle against "standard" fantasy units. ". "3DO чокнулось - дополнение к Героям 3, Клинок Армагеддона - включает в себя шеренги юнитов, оснащённых лазерами против "обычных" фэнтези -юнитов "
Weird thought of the day: 3DO have laser troops in the Heroes of Might and Magic add-on. Why? According to 3DO, there's always been a sci-fi influence on the M&M; series, and anyway, it's only weak "level one units" that have them. So why put them in? " Чудеса дня 3DO включает в дополнение к Героям меча и магии солдат с лазерами. Зачем? По словам 3DO, в сеттинге МиМ всегда было влияние НФ и как бы то ни было это только "юниты первого уровня" по сравнению с теми,что есть там вообще" Так зачем их добавлять?"
собственно, магия на ВАРНах - это и есть осколки их потерянных технологий" Так, только у нас не ВАРН.
если бы аборигены САМИ пытались выползти на уровень Древних" БИНГО! Кастор, Максимус, Дарк Шейд и Алан Торберти именно это и пытались сделать в союзе с некромантами Дэйи. У них же не было доступа к технологиям Древних (точнее после эпохи Молчания её по сути почти не у кого не было), а их космический корабль успешно грохнулся на Энрот вместе со все содержимым, и мало того,что вторая половина ключа доступа к нему у Рессуректры.
Да Небесная кузница -вундерваффе, но вовсе не ультимативное оружие Судного дня. Потому что она по сути репликатор и хранилище данных для автономной колонии колонистов.
1. Хранит информацию для колонистов. "К примеру, она хранила чертежи бензопил, самих бластеров, реактивных ранцев, огнемётов. Были чертежи и зданий-заводов, дабы колонии смогли обеспечивать себя всем необходимым в случаи непредвиденных проблем с работой Небесной Кузницы."(ссылка № 1) Почему загруженные чертежи технологий такие? Логично можно предположить,что это те технологии которые колонисты могут поддерживать автономно без связи с колонией (у нас Молчание так -то) используя местные ресурсы планеты. Стим или дизель панк можно организовать на практически любой планете средневекового типа (нефть и каменный уголь там по любому есть), электричество тоже можно выработать, а вот наносборку никак. И даже атом уже проблемно.
2. Репликатор. Засовываем в нее штуковину получаем вторую штуковину (N штуковин)."Самокопировать любой предмет, который поместят в специальную секцию для прототипа. Сам процесс представляет собой помещение необходимого предмета для копирования в специальную секцию, а далее, перед созданием копии, - предмет вращается на 360° по вертикали и сканируется Кузницей при помощи объёмной матрицы, далее Кузница воспроизводит точную копию предмета во второй секции для копий." Собственно Кастор в конце игры именно так и делает для проверки работы НК - берет свой бластер -получает его копию и радостно стреляет из него в ближайшего гоблина.
ИМХО отсюда и получаем картину Кузницы паровые и дизельные технологии, которые можно собрать здесь и сейчас силами местных, плюс копии того,что вынесли с корабля (отсюда бластеры и бластерные винтовки).