Noldo_Ecthelion (noldo_ecthelion) wrote,
Noldo_Ecthelion
noldo_ecthelion

Categories:
  • Mood:

По следам дисскуссии

Вот здесь пообщались о квенах. 
http://wetfield.livejournal.com/375059.html?thread=1#t5228819
Можно подвести некоторые итоги.
Итак, моя преположение о родстве квенья с древнегреческим, а футарка с Киртом  не подтвердилось. 
http://wetfield.livejournal.com/375059.html?thread=5174035#t5174035
Однако я всё равно доволен и склонен считать себя победителем.
1)Исправлено.Возражение снято.  Определение  квена оппонент дал "квен -человек, ощущающий свою причастность к Срединным Землям".
http://wetfield.livejournal.com/375059.html?thread=5232403#t5232403
Чтож значительно лучше,чем предыдущее.
Квен
- это  ...Человек, определяющий себя как "квен" и признающийся "квеном" остальными квенами. Второе условие не является обязательным."
Потому что было  совершенно неудачное. Поскольку оно вообще не   является опрделением т.к. содержит в себе грубейшую логическую ошибку:  круг в определении  ( circulus in definiendo) т.е. посылка совпадает с тезисом или является его переформулировкой . Проще говоря Понятия, входящие в определяющую часть( как квен), сами должны определяться без помощи определяемого понятия( квен ).
2)Доказан тезис.
Волшебная страна Толкина не существует как объективная реальность,а представляет собой иллюзию, продукт сознания человека.
Алвин  признал,  мою правоту что .
(Э.)т.е. Толкин говорит,что Волшебная страна представляет собой продукт сознания человека.
(Алвин)Да, в эссе "О волшебных историях" Толкин придерживается именно такого взгляда на Волшебную страну, оговаривая при этом, что этот продукт вполне может влиять на сознание других людей. В NCP Толкин предлагает другой вариант, который, в свою очередь, не подтверждает Ваш тезис. :)
(Э.) Я ,конечно, очень бегло просмотрел текст, но не соглашусь, как раз подтверждает.
У меня сложилось впечатление,что Записки клуба Мнение - это кракткий курс начинающего глюколова:0 Чего стоят только рассуждения Рамера Ramer) о снах , Лоудхема Lowdham слышашего слова на неведомых языках, тучу в виде орла ...
Кратко данный метод можно описать так "Такой мир существует, и я видел его - однажды".
Но видения и глюки сами по себе не имеют отношения к действительности, а также являются продуктом человеческого сознания."
На это утверждение возражения не последовало.
3)Ответ   оппонента на "квенство как порождение среды",меня также не удовлетворил ( вопросы1-3 см. здесь )
http://wetfield.livejournal.com/375059.html?thread=5179667#t5179667
4) Оппонент признал свое незнание, фактическую амморфность движения, отсутствие научного базиса под ним.
"Квенство - это не стройная и не строгая теория, ответов на большинство вопросов мы не знаем, и в том числе на главный вопрос - почему. Именно поэтому бесполезно пытаться опровергнуть квенство как явление, оно лежит в совершенно нематериальной плоскости. Мы не знаем, что такое воображаемое время. Мы не знаем, каким образом Эльфвине из исторической Англии сумел попасть на воображаемый Тол Эрессеа и вернуться назад. Мы не знаем, почему нас так трогает эта книга и этот мир. Мы не знаем, в чём причина того, что мы каким-то образом чувствуем, что тот или иной персонаж в тот или иной период мог поступить вот так, а иначе не мог. Проще говоря, этот абзац я могу закончить так же, как и предыдущий - этот вопрос для себя каждый решает сам. А чаще всего не решает, потому что предпосылок для решения маловато."
http://wetfield.livejournal.com/375059.html?thread=5180435#t5180435



Tags: Размышления, Эльфы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments