Noldo_Ecthelion (noldo_ecthelion) wrote,
Noldo_Ecthelion
noldo_ecthelion

  • Mood:

Вопрос

Стал я думать над созданием FAQ и у меня возник вопрос: Смотрите в Символе Веры есть слова, звучащие по церковнославянски так:" нас ради человек и нашего ради спасения" (причем, асколько я знаю, это место признается и в Католичестве) . Братья и сестры, эльфы-христиане, когда вы произносите эти не испытываете ли вы некоторой раздвойности сознания или чувства дискомфорта: ведь здесь мы говорим " нас ради людей", являясь эльфами(Не лжем ли мы сами себе?) ? Если да , то как вы выходите из этого противоречия?
Если сказать о себе, то для меня никакого противоречия здесь нет.
1)Христос действительно пришел в мир спасти человечество от первородного греха и смерти и спас.
2)Если говорить о Пробужденных эльфах, то, по моему мнению, они вполне могли унаследовать Первородных грехот своих родителей, эльфами не являющихся и , следовательно, тоже нуждаться в Искуплении( если, конечно, не предположить,что при выборе эльфийской судьбы Первородных грех пересает действовать)
3)Если говорить о Истинных эльфах, то они не знали Падения, следовательно не нуждаются и в таком Искуплении как у людей.
"...А Вам следовало бы идти в своих предположениях так: положим, что есть разумные жители на других мирах; что ж они, соблюли ли заповеди, пребыли ли покорными воле Божией или преступили заповеди и оказались непокорными? Вы не можете сказать ни того, ни другого; а я думаю, что или согрешили, или не согрешили, ибо и наших прародителей грех не был необходимостью, а зависел от их свободы. Они пали, но могли и не пасть. Так и жители других планет: могли сохранить заповедь, могли и не сохранить.Наконец, способ восстановления у Вас один: воплощение Бога, Его крестная смерть и Воскресение. Мы веруем, что и у нас домостроительство спасения было свободным делом Божественной благости, а не делом какой-либо вынужденной необходимости. Чрезвычайный образ восстановления у нас приспособлен к обстоятельствам нашим: но все же мы не можем сказать, чтоб он был актом необходимым. У Бога бездна премудрости. Церковь поет: Пришел еси от Девы, не ходатай, ни Ангел, но Сам, Господи, воплощься . Стало быть, возможно было и ходатаю, и Ангелу быть спасителем. У нас угодно было Самому Господу прийти воплотиться; а там, может быть, совершил дело спасения ходатай, или Ангел, или еще кто. Если Вы потрудитесь пройти всю эту цепь мечтаний, то, конечно, не придете к вопросу: как же и там возможно спасение чрез Господа Иисуса Христа? Ужели и там Он воплощался? Если трудно решить этот вопрос, то признайте там уместность другого способа восстановления падших; ведь нет никакой необходимости стоять на одном."
Феофан Затворник. Письма.Письмо 4. 1863.
Прошу высказываться, друзья.
Tags: Православие, Эльфы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments